среда, 30 ноября 2011 г.

Что вкусного успела приготовить

Полная засада со временем. Готовить успеваю, а вот "спасибо" сказать не всегда успеваю... Это неправильно!
Буду сегодня исправляться.

Миндальное молоко


Рецепт аналогичен этому, только вместо кунжута - миндаль. Перед тем, как взбивать, я сняла кожицу. Получился белоснежный напиток, с приятным ненавязчивым ароматом миндаля. Его пила без добавления меда. Вкусно, сытно и полезно. Очень рекомендую!

Морковный салат с сыром


Рецепт от Annutti с БП.

на 2 порции
350 гр. моркови (на крупной терке)
80-100 гр. сыра Олтермани/Гауда/Ламбер (на крупной терке)
1 большой зубчик чеснока (через чеснокодавку)
морская соль
свежемолотый черный перец
майонез для заправки


Морковь посолить, чтобы она стала сочной, добавить сыр, свежемолотый перец, чеснок, майонез. Перемешать. Украсить зеленью.


Комментарии автора: Морковь я солю, даю ей немного постоять, чтобы образовался сок - так меньше майонеза требуется для заправки.

Готовила салатик для себя одной, но тут муж с младшим подошли и помогли мне. Нам всем троим салатик понравился! Очень гармоничное сочетание.


Мясные котлеты с яблоком или кабачком
Фарш 700 гр (я обычно делаю пополам говядину со свининой провернуть через мясорубку вместе с 2 луковицами и 4-5 зубчиками чеснока), добавить 3 столовые ложки геркулеса, 1 кислое яблоко, натертое на терке (или кабачок), соль и перец.

Смешать хорошо все ингредиенты, сформировать котлетки мокрыми руками, обжарить с обоих сторон на разогретой сковороде на растительном масле, добавить немного водички, закрыть сковородку крышкой и потушить котлетки на слабом огне минт 20, снять крышку и дать котлеткам подрумяниться.



Этот рецепт мама узнала от подруги, и уже лет 5 я котлеты готовлю только так. Котлетки получаются сочные и вкусные, прям тают во рту. Старший сын очень любит, когда к фаршу добавляю мелко порезанный укроп.

Конфеты с Изюмом, Орехами, и Мандарином


- 200 гр. изюма
- 200 гр. грецких орехов
- 250 гр. семян подсолнуха (сырые)
- 1 мандарин
- 1.5 лимона


Семечки перемолоть в муку. Грецкие орехи и изюм измельчить. Добавить сок 1 мандарина и 1.5 лимона, и перемешать. Затем добавить молотые семечки, и еще раз тщательно перемешать.
Скатать шарики, и обвалять в кокосовой стружке, молотых орехах или семечках, маке и т.д.

Готовила половину порции, измельчала порциями в небольшом блендере. Семечек у меня было 60 г, поэтому добавила еще и тыквенных. Обваливала только в кокосовой стружке. 
На вкус мне понравились, приятное сочетание орехов с изюмом. Мои сначала набросились на конфеты, но были жутко разочарованы - они, оказывается, думали, что это трюфели:). Буду такие и подобные конфеты делать иногда. Пользы в них куча, да и вкусно!

Засахаренный имбирь
Рецепт от Светланы.

250 грамм корня имбиря
2 стакана воды
2 стакана сахара

Имбирь очистить, нарезать кружочками 1,5 - 2 мм. Выложить в сотейник. Налить воду и всыпать сахар. Довести до кипения, а затем убавить огонь и варить, помешивая, пока смесь не уварится наполовину, а жидкость не превратится в сироп. Процедить через сито и охладить. Обвалять каждый ломтик имбиря в сахаре, разложить на противне и подсушить в духовке примерно 2,5 часа при температуре 110-115 градусов. Ломтики имбиря должны получиться сухими и слегка упругими.

Делала половину порции. Корешок был свеженький, сочный. Аромат при варке был сильный, мои даже не сразу поняли, что я готовлю. Подсушивала около 1,5 часа. Только читала по диагонали рецепт. Забыла обвалять в сахаре, думала, после духовки сделаю. Но цукатики стали довольно сухие, сахар почти не прилипал.
На вкус - сладкая жгучка. Мне очень понравилось. Стояли на кухне, не могу мимо них пройти и не взять кусочек. Жаль, что быстро закончились...


Цитрусовые с медом


Рецепт от Тани-Solnishqo.

1 апельсин
1 мандарин
1 лимон
6 ст. л. цветочного меда 

Цитрусовые хорошенько помыть, при помощи щеточки. Залить кипятком и оставить на 10-15 минут.
Порезать, удалить косточки и измельчить в блендере.
Добавить жидкий мед, перемешать - готово) Хранить в холодильнике.
Кол-во меда лучше добавлять по вкусу и в зависимости от сорта цитрусовых горчинка может быть более или менее выражена.

Про кипяток забыла, меда положила 6 чайных ложек - мне вполне сладости было достаточно. Очень приятный на вкус десерт. Я его с удовольствием ем просто так, запивая чаем. Дети ели с блинчиками.

7 комментариев:

  1. Марина, я очень рада, что понравился десерт!

    ОтветитьУдалить
  2. Марин, какая ты молодец. Столько вкусного "Спасибо"! Раньше часто делала похожий салатик, с колбасным сыром :))) И конфетки :) Правда, без сыра :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, и мы рады! Вчера его и в кекс добавила, сегодня расскажу!

    Рафаэлла, спасибо! Я первый раз попробовала свежую морковь с сыром, просто и интересно, а главное всегда есть под рукой. Конфеты с сыром, надо подумать;))

    ОтветитьУдалить
  4. Мариш, вот и у меня он быстро заканчивается, если на виду стоит)
    Все "спасибы" твои очень аппетитные) Что-то салатика такого сразу захотелось, дааавненько я его не делала)

    ОтветитьУдалить
  5. Марина, ты права спаисбы отдавать надо, и у меня такая же история, готовлю, а не отдаю- не получается со временм, но иногда отдаю (самоуспокоение:)))

    ОтветитьУдалить
  6. ЗАбыла сказать вкусные спасибы .Один рецепт точно повторю на днях.

    ОтветитьУдалить
  7. Светик, хочу на днях еще порцию приготовить. За аппетитные спасибо!

    Юля, спасибо! Интересно, какой рецепт тебе приглянулся?
    Я стараюсь не забывать благодарить, но по времени тоже не всегда успеваю.

    ОтветитьУдалить