пятница, 29 июня 2012 г.

Летний салат для Тани

Попробовала недавно отличный салатик. Решила поучаствовать с ним в Танином летнем флешмобе.

Зеленый салат с редиской, помело и помидорами черри


 Рецепт от ЮВ из передачи "Едим дома". Отдельное спасибо Оле-Olvi, которая меня соблазнила на этот салат)))

300 г помидоров черри
1/4 помело
4–5 редисок
100 г салатного микса
небольшой пучок кинзы
1/3 стебля лимонника 
1 ст. ложка оливкового масла
1 ст. ложка рисового уксуса
1 ст. ложка соевого соуса
1 ч. ложка кунжутного масла
1 ч. ложка кленового сиропа
1/2 ч. ложки кунжутного семени
1/4 ч. ложки рыбного соуса Nam pla

  1. Помидоры черри разрезать на 4 части. 
  2. Редис вымыть и нарезать кружками. 
  3. Стебель лимонника очистить от кожуры и мелко порубить. 
  4. Кинзу измельчить. 
  5. Помело почистить от кожуры и пленок и разобрать на маленькие сегменты. 
  6. Сделать заправку, перемешав кунжутное и оливковое масло, соевый соус, рисовый уксус, кленовый сироп и рыбный соус. 
  7. Соединить салатный микс, помидоры, редис, лимонник, помело и кинзу, полить заправкой, перемешать и посыпать кунжутным семенем. 
Черри заменила на розовые помидоры, помело - на грейпфрут, заправку упростила - оливковое масло, соевый соус, бальзамический уксус, мед, черный перец и кунжут. Вместо салатной смеси - руккола и зеленый базилик. В общем, как и обещала, рецепт переделала под имеющиеся продукты. 
Очень легкий и освежающий салат!!!

10 комментариев:

  1. Марин,какой салатик оригинальный!Набор продуктов удачный,мне бы тоже понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А я вот рыбный соус терпеть не могу. Большей гадости, по-моему, в мире нет. Да еще и с кленовым сиропом. Бррр... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я этот рыбный соус никогда не пробовала))) Если задаться целью, то конечно, можно будет его найти, но я и без него прекрасно обхожусь;)))

      Удалить
  3. Марин, а по-моему отлично переделала! Мне твой вариант даже больше нравится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Использовала те продукты, которые дома были)))

      Удалить
    2. Вот это правильно. Мне кажется, так и рождаются шедевры))

      Удалить