вторник, 19 июня 2012 г.

Проект "Едим дома" - готовим блюда из передачи "Театр"

Из рецептов передачи Театр" мне подмигнула

Курица с рисом и ананасом




2 куриные грудки без кожи и костей
1 ананас
100 г риса арборио
горсть соленого арахиса
1 луковица
1/2 свежего красного перца чили
1/2 головки молодого чеснока
несколько веточек кинзы
несколько веточек мяты
600 мл овощного бульона
2 ст. ложки растительного масла
щепотка свежемолотого черного перца
щепотка морской соли

1. Лук и чеснок почистить и порубить.
2. Разогреть в сковороде растительное масло, слегка обжарить лук и чеснок.
3. Куриные грудки нарезать длинными тонкими полосками, выложить в сковороду к луку с чесноком и, помешивая, обжаривать в течение 2−3 минут.
4. Всыпать рис, перемешать, посолить и поперчить, влить бульон, накрыть крышкой и готовить на медленном огне 20 минут.
5. Перец чили, удалив семена, нарезать кольцами.
6. Арахис слегка измельчить в ступке.
7. Ананас поставить вертикально и разрезать его пополам, начиная с макушки, надрезать в каждой половинке мякоть квадратиками и аккуратно вынуть ее.
8. Удалить твердый стержень, а мякоть порубить, добавить в готовую курицу с рисом и все тщательно перемешать.
9. Наполнить половинки ананаса получившейся начинкой и присыпать перцем чили, арахисом, листьями мяты и кинзы.

Подобные рецепты мне нравятся своей формой подачи. Давно на подобные засматриваюсь, вот наконец сложилось, и желание, и попался мини-ананас в "Метро" спелый, ароматный и привлекательный. 
Кинзы и мяты под рукой опять не было, использовала укроп. Про орешки напрочь забыла, честно говоря.
Блюдо нам понравилось. Кушали в горячем виде (по рецепту я поняла, что подается так). Получился вкусный, ароматный, экзотический ужин.  Иногда для поднятия настроения и при наличии вкусного ананаса буду повторять!

22 комментария:

  1. Вау! Какой ужин классный)) Обожаю арборио) А мне почему-то это блюдо сладким видится...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Ты знаешь, чили, черный перец, чеснок делают это блюдо не особо сладким. Если еще и про соленые орешки не забыть, то получится совсем не сладко)))

      Удалить
    2. Я понимаю, что они делают)) Но Я его хочу сладким :D)))

      Удалить
    3. Раз "хочу", значит так и надо делать;)))

      Удалить
    4. И я арборио обожаю!!!! Классный рецепт, и подача!

      Удалить
    5. Рафаэлла, спасибо! Я, честно говоря, любой рис люблю.

      Удалить
    6. А я вот не любой. Вообще, если честно, рис просто в виде гарнира не люблю.

      Удалить
    7. Вот ведь... Насколько мы все разные.

      Удалить
  2. Маринка, очень красивый "ананас" получился!
    И фотография мне нравится! Аккуратно и аппетитно!

    А я "мини" в руках подержала, но купила обычный... Буду ваять завтра - с выходными у меня на этой неделе сложно было, так что я с отчетом опаздываю по полной...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!!

      У нас обычные совсем зеленые были, а мини такой спеленький, что глаз сразу за него зацепился, руки схватили и не отпускали)))

      Буду ждать твоих впечатлений! Удачи!!!

      Удалить
  3. Мариша, какая красота! очень праздничная подаа. я люблю сочетание курицы и ананаса; курицы и риса, а значить и всё вместе мне бы тоде понравилось.
    я бы орешки не добавляла. как по мне они бы и вкус перебили :).
    ананас эффектно смотрится на таком фоне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Сочетание очень приятное, довольно легкое и в тоже время сытное. Орешки здесь, мне кажется, на любителя...

      Никак у меня это блюдо фотографироваться не хотело...

      Удалить
  4. Марина, такая красота, да и сочетание особое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анатолий, спасибо! Сочетание праздничное, я бы сказала)))

      Удалить
  5. Какая оригинальная подача! Очень эффектно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Последнее время несколько раз подобную подачу встречала, вот и сама попробовала)))

      Удалить
  6. Марина, какой фон красивый и ананас "пушистый", и рецепт под стать))). Вкусно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, фон - это сидение стула))) Ананас не только пушистый попался, но и достаточно колючий. Спасибо!

      Удалить
  7. Мариш, подача блюда очень эффектная, на праздничном столе будет отлично смотреться. Я вот только свежих ананасов боюсь, ни разу хороших не попадалось((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, подача эффектная, это точно! Для праздничного стола либо в мини-ананасах каждому порцию делать (достаточно накладно выйдет) или в парочке больших, используя их как салатники. Мне как-то больше это блюдо видится для романтического ужина)))
      Честно говоря, первый раз сама покупала ананас.

      Удалить
  8. Как красиво. Мне тоже нравится такая подача блюд. Чувствуешь себя в экзотической стране.

    ОтветитьУдалить